Правила форума
для обязательного прочтения!
Внимание! Важная информация для РЕГИСТРАЦИИ на форуме:
Пожалуйста, не регистрируйтесь на этом форуме с электронными адресами mail.ru, bk.ru, inbox.ru, list.ru - вам может не прийти письмо со ссылкой активации!
Вы можете воспользоваться адресами типа yandex.ru, rambler.ru, gmail.com и т.д.
Последние темы
» Представляем Пакеты услуг Forum2x2 : новый способ развития форумаавтор KatrinaZ Вчера в 17:24
» не работает Тег <hr />
автор hawk9951 Вчера в 16:46
» [Общая тема] Заявки на удаление сомнительной рекламы
автор abigal Вчера в 14:32
» Вопрос от новичка
автор Dana Domirani Вчера в 14:17
» Как убрать возможность писать для определенного гостя? (по айпи)
автор Alex317 Ср 18 Апр - 11:07
» Почему-то стал медленнее загружаться сайт, никаких изменений в последнее время не вносил.
автор Dantes Вт 17 Апр - 8:20
» Красивая цитата
автор hawk9951 Вт 17 Апр - 7:40
» css текста
автор hawk9951 Вс 15 Апр - 22:26
» Не отображается количество постов. Что не так в коде?
автор Aster Сб 14 Апр - 23:38
» Селектор стилей не заработал или Где я снова ухитрился налажать.
автор Aster Сб 14 Апр - 23:29
Интересные решения
[Оценка] Арда 455
Страница 1 из 1 • Поделиться •
[Оценка] Арда 455
• дать ссылку на форум:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] и [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
• указать дату его создания: Чт 15 Сен 2011 - 14:14
• указать количество зарегистрированных пользователей на момент создания темы: 43
• дать подробное описание форума:
Форум является "полигоном" форумной ролевой игры, проходящей в мире Толкиена. Для отыгрыша нами выбран один из перломных моментов в истории Средиземья - 455 год Первой Эпохи, год конца осады твердыни Врага на севере, год начала длительной и непрекращающейся уже войны.
Игра отличается от аналогичных наличием "расстояний" между разбросанными по карте поселениями, моделируемых локационным подходом и активным мастерингом. Таким образом если персонаж поехал из пункта А в пункт Б он не всегда доехал в пункт Б и всегда потратил на это много сил. Второй отличительной чертой является нетрадиционный подход к магии, ограничивающий ее бесцельное применение наиболее естественным путем - методом трудозатратности отыгрыша.
Основное пространство игры - эпизодичка с пассивно-отсутствующим мастерингом, что предоставляет полную свободу отыгрыша "мирных" действий в рамках "мирных" же локаций.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] и [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
• указать дату его создания: Чт 15 Сен 2011 - 14:14
• указать количество зарегистрированных пользователей на момент создания темы: 43
• дать подробное описание форума:
Форум является "полигоном" форумной ролевой игры, проходящей в мире Толкиена. Для отыгрыша нами выбран один из перломных моментов в истории Средиземья - 455 год Первой Эпохи, год конца осады твердыни Врага на севере, год начала длительной и непрекращающейся уже войны.
- идейное дополнение:
- Первая Эпоха Солнца и Луны. Эпоха расцвета эльфийских королевств, время прихода Людей, в которых пока мало кто способен заметить признаки грядущего возвышения, время великих битв Белерианда, величайших подвигов, мудрых воинов, время Героев, способных изменять судьбу целого мира.
Зима 455 года Первой Эпохи.
В нашей игре сейчас царит долгий и бдительный Мир - союз нольдор держит в осаде Ангбанда - твердыню Мятежного Валы. В воздухе носится запах войны, но чуют его лишь некоторые. На самом же деле все фигуры расставлены для новой партии, ходы сделаны, миру предстоит Дагор Браголлах - четвертая битва Белерианда, Битва Внезапного Пламени.
Мы предлагаем играть в то, как мир, пусть хрупкий и ненадежный, сменяется войной.
Как война перестает быть "За Камни" и становится войною на выживание - за тех, кто остался за спиной.
В то, как рождаются из, кажется, обычных людей и эльфов - Герои, песни о подвигах которых пререживут века и государства.
В Слово, которое иногда важнее жизни.
Игра отличается от аналогичных наличием "расстояний" между разбросанными по карте поселениями, моделируемых локационным подходом и активным мастерингом. Таким образом если персонаж поехал из пункта А в пункт Б он не всегда доехал в пункт Б и всегда потратил на это много сил. Второй отличительной чертой является нетрадиционный подход к магии, ограничивающий ее бесцельное применение наиболее естественным путем - методом трудозатратности отыгрыша.
Основное пространство игры - эпизодичка с пассивно-отсутствующим мастерингом, что предоставляет полную свободу отыгрыша "мирных" действий в рамках "мирных" же локаций.

» Оценка Николаевских голубей в руках и по внешнему виду
» Оценка голубей по летным качествам и экстерьеру
» Оценка голубей по летным качествам и экстерьеру
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения