Бесплатный форум: форум поддержки
Добро пожаловать на форум поддержки сервиса Forum2x2 !

Для полноценной работы с форумом,
пожалуйста, войдите на форум под своим логином (если вы уже зарегистрированы) или же зарегистрируйтесь.


С нашей помощью вы можете создать форум,
похожий на этот!
Поделиться ссылкой

Мы в социальных сетях



- Правила форума -

для обязательного прочтения!


Внимание! Важная информация для РЕГИСТРАЦИИ на форуме:

Пожалуйста, не регистрируйтесь на этом форуме с электронными адресами mail.ru, bk.ru, inbox.ru, list.ru - вам может не прийти письмо со ссылкой активации!
Вы можете воспользоваться адресами типа yandex.ru, rambler.ru, gmail.com и т.д.
Интересные решения
Быстрый переход к сервисам: JPG-Net Видео фоторедактор Транслит
Видео-туториалы
Настройка шапки форума
Категории и подфорумы - 1
Создание портала
Модули
Виджеты
Как присваивать награды
Выброс кубиков
Pop-up для входа на форум
Настроение в профиле

Противно...но опять проблема с кредитами(((

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Решено Противно...но опять проблема с кредитами(((

Сообщение автор corso1111 в Чт 20 Фев - 12:03

Всем привет! Пишу уже ,видимо, от обиды и бессилия... В который раз -опять проблема с сервисом оплаты кредитных единиц...блин.

corso1111
 
 

Пол : Мужчина
Сообщения : 144
Карма : Без предупреждений
Благодарности : 1
Регистрация : 2011-10-17

http://corso-club.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Решено Re: Противно...но опять проблема с кредитами(((

Сообщение автор Luz в Чт 20 Фев - 12:35

corso1111,
добрый день,

Ваше негодование совершенно понятно, и я сделаю все, что в моих силах для решения проблемы.  
Хочу только уточнить. что с ответом, полученным в соседней теме - а именно "Dear customer, We cannot find any entries in our database concerning your phone number 7911*******. In case your credit has been debited by our service, please contact your operator and send us your bill, so that we can refund your costs" , мы сталкиваемся впервые.  До сих Allopass высылал недостающие коды.
Что касается нашего включения в проблемы со встроенным сервисом - то, да, и тут вы тоже, безусловно правы. Просто ситуация не такая простая, так как сервис интернациональный и оплата через Allopass производится на нашей платформе из стран всего мира - а проблемы возникли, к сожалению, только с отдельными операторами в России  flag  Этим объясняется "замедленная" реакция сервиса...  
Но , повторю еще раз, вы правы, и решение здесь должно быть найдено  girl_yes girl_yes girl_yes

Luz
Администратор
Администратор

Пол : Женщина
Сообщения : 16445
Возраст : 42
Карма : Без предупреждений
Благодарности : 2539
Регистрация : 2005-03-01

http://help.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения