Важная информация!
Правила форума
для обязательного прочтения!
Пожалуйста, не регистрируйтесь на этом форуме с электронными адресами mail.ru, bk.ru, inbox.ru, list.ru - вам может не прийти письмо со ссылкой активации!
Вы можете воспользоваться адресами типа yandex.ru, rambler.ru, gmail.com и т.д.
(забыл / потерял пароль)
Общий FAQ по управлению форумом
FAQ: реклама на форуме
Туториалы по разным функциям ваших форумов
Алфавитный указатель
Интересные решения для форумов
Наши видео-туториалы
Условия пользования сервисом
Ссылки на полезные ресурсы
Последние темы
» [решено]Редактирвоание темыавтор AlexDarkTech Сегодня в 08:14
» совет админам
автор лексей2222 Вчера в 08:31
» Проблема с гугл из-за Hitskin
автор лексей2222 Октябрь 11th 2024, 11:30
» Пропали иконки редактирования - HEEELP
автор Archaea Сентябрь 23rd 2024, 18:11
» Как загружать ролики и мультики по ссылкам напрямую
автор лексей2222 Сентябрь 14th 2024, 19:22
» Интернет адрес форума
автор Mierena Сентябрь 7th 2024, 15:24
» некоторые форумы долго загружаются
автор Raumt Сентябрь 6th 2024, 15:06
» На форуме Пропали кнопки модерации тем
автор лексей2222 Август 16th 2024, 22:36
» Проблема с метатегом Description
автор VeraLV Июнь 14th 2024, 17:06
» [решено] Исчезли картинки кнопок
автор VeraLV Май 26th 2024, 13:04
Интервью с администраторами форумов - 2
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
20100209
Интервью с администраторами форумов - 2
Уважаемые пользователи сервиса!
Мы продолжаем нашу акцию, начатую в январе этого года, и предлагаем сегодня вашему вниманию интервью с администраторами форума Наши невнимательные гиперактивные дети. На наши вопросы любезно согласились ответить два администратора форума - Пеппи и Мышь, и в результате мы получили их совместное интервью.
1. Расскажите нам в нескольких словах о вашем форуме. В чем, по-вашему, заключается секрет его успеха?
Форум "Наши невнимательные гиперактивные дети" существует более шести лет при одноименном сайте. Тематика сайта и форума – СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности) и сопутствующие проблемы. У сайта и форума два администратора – Пеппи и Мышь, две мамы детей с СДВГ, живущие в разных странах и однажды встретившиеся на просторах интернета. Общая проблема и отсутствие информации на русском языке объединили нас в желании создать интернет-ресурс, который предоставлял бы информацию об СДВГ и поддержку семьям детей с СДВГ. По сегодняшний день наш сайт и форум являются единственным русскоязычным ресурсом, который всецело посвящен этой теме. Кроме того, на наш взгляд, секрет успеха форума заключается в том, что он дает людям то, чего они лишены в реале: понимание, помощь и поддержку. Наша аудитория - родители детей с проблемами обучения и поведения. В жизни им приходится тяжело - дефицит понимания, общее осуждение, эмоциональное выгорание и информационный вакуум доводят до отчаяния. А на форуме - тепло, тебя понимают, тебе помогают.
2. На первых этапах работы форума, сразу после его создания, - в чем вы нуждались и чего вам не хватало для роста и раскрутки форума? Какие вы выбрали стратегии, чтобы восполнить эту нехватку и способствовать раскрутке форума? Какие методы дали, по вашему мнению, наилучший результат?
Нынешний сервис форума – Forum2x2 – это уже третий по счету со времени создания форума. Первые два сервиса были довольно простые как в дизайне, так и в администрировании и не имели столько нужных и полезных функций, как на сервисе Forum2x2. Форум мы не раскручивали, раскручивали сайт. Не хватало знаний по теме, знаний в веб-дизайне: мы не психологи, не врачи и не профессиональные веб-дизайнеры. Приходилось учиться всему. Много читали по теме, переводили статьи с других языков для нашего сайта, сами писали статьи, регистрировали сайт в бесплатных каталогах (как известных, так и малоизвестных), занимались рассылкой новостей сайта, обменивались ссылками с другими сайтами близлежащей тематики, давали ссылки на наши материалы в подходящих тематических дискуссиях на других форумах - когда они были реально полезны, приглашали на форум. Постепенно сайт достиг первых позиций во многих поисковиках, на которых он держится и поныне. Посетители, заходившие на сайт, переходили с него по ссылке на форум.
3. Какие существенные решения принесли форуму реальное увеличение посещаемости и популярности? Имеете ли вы какие-то специальные приемы и методы, которые вы используете на форуме для поддержания активности, интереса и постоянства ваших пользователей?
Форум – это не только место, где тебя поймут и поддержат. Здесь сосредоточено огромное количество нужной информации, проводятся постоянные консультации специалистов, недельные консультации для тех, кто не может стать постоянным консультантом форума. За шесть с лишним лет существования структура форума претерпела существенные изменения. Появилось больше тематических разделов и подразделов, а также раздел "Оффтоп". Все эти изменения были вызваны жизненной необходимостью с учетом потребностей и пожеланий наших пользователей. Многие пользователи стали постоянными участниками форума и захотели общаться не только по теме форума, но и по другим интересующим их вопросам. Многие познакомились лично и подружились в реале. На базе форума создана межрегиональная общественная организация родителей детей с СДВГ в Москве "Импульс", создание подобных организаций планируется и в других городах. Участники этих организаций по-прежнему общаются на форуме, сообщают о своих событиях и приглашают желающих на встречи, семинары и т.п.
4. Сколько времени в день вы занимаетесь вашим форумом? Кто помогает вам в работе с форумом?
Мышь: "От часа до четырех, не постоянно: время от времени отрываюсь от работы и заглядываю".
Пеппи: "Около четырех часов в день. Поначалу сайт и форум занимали намного больше времени".
Нам помогают модераторы из старых и хорошо знакомых форумчан, а также множество старожилов форума, хорошо знакомых и с самой темой, и с форумом и его правилами.
5. Основываясь на вашем опыте, какие советы вы могли бы дать другим администраторам, которые хотят, чтобы их форумы стали активными и популярными, подобно вашему?
Необходимо ясное представление о том, что твой ресурс может дать другим людям - и сознательная работа для того, чтобы дать им именно это. Наше поле - моральная поддержка и специально отобранная, проверенная информация по конкретной теме.
Четкие правила форума, жесткая, но доброжелательная модерация, основанная на очень четких этических принципах. Очень много "ручной работы" - во все вникать самостоятельно, все продумывать коллективным разумом.
Продуманная система банов и предупреждений (кого банить сразу, кого еще можно сохранить для общества), отказ от ведения дискуссий по некоторым спорным вопросам (по ним давно выработана кворумом общая позиция, и новичков, возвращающихся к ним, не травят, а мирно отсылают к архивам, ЧАВО и специально написанным на эту тему кратким текстам). Общая идея - что форум наш дом, наша гостиная, где мы не терпим того, чего не хотим видеть у себя дома. Полный отказ от агрессии в общении - рано или поздно им проникаются форумчане, которые начинают сами говорить возмутителям спокойствия: "здесь так не принято". Это позволяет сохранять конструктивную, рабочую и очень доброжелательную атмосферу. Поэтому по сравнению с другими ресурсами - у нас довольно редки скандалы, баны и демонстративные уходы, хотя люди приходят нервные, замученные, часто с тяжелыми проблемами. То есть нам кажется, что человеческое лицо, хорошая компания и тщательно подобранные информационные ресурсы - содержательный компонент форума - не менее важны, чем какие-то специальные действия по раскрутке. Чтобы раскручивать - надо иметь что раскручивать. И раскрутка для нас никогда не была самоцелью.
С технической точки зрения форум должен быть ориентирован на аудиторию, иметь соответствующий дизайн и функции. Например, мы считаем неприемлемыми на нашем форуме такие функции, как система друзей и недругов и очки.
6. С точки зрения вашего сегодняшнего опыта, что бы вы сделали с самого начала работы над форумом (что-то, о чем вы тогда, возможно, не подумали, из-за недостатка опыта) и что позволило бы вам выиграть время на сложном пути раскрутки форума?
Хорошо было бы сразу, с самого начала, найти сервис, подобный Forum2x2, – если тогда существовал такой бесплатный ресурс. Когда первый форум стал посещаем, остро почувствовалась необходимость в поиске, системе ЛС, в расширенной структуре форума, удобной администрации. Этим объясняются два переезда форума. Каждый переезд был сопряжен с огромной работой по изучению нового сервиса с целью максимально использовать его полезные функции и сделать форум удобным и приятным для пользователей во всех отношениях. Во время переездов мы теряли посетителей, хотя постепенно многие переходили со старого форума на новый, а также появлялись новые участники.
С самого начала стоило начать формировать ЧАВО, сортировать вопросы и отбирать главное. Частично мы это сделали спустя несколько лет, благодаря помощи других форумчан. Сейчас уже сложно что-то найти среди многих тысяч сообщений, а поиск по форуму, к сожалению, работает некорректно. Надо было также сразу установить Правила форума – хотя бы самые основные. Но у нас не было опыта, и мы день за днем учились администрировать форум. Однако, на наш взгляд, больших ошибок в работе над форумом допущено не было.
Мы продолжаем нашу акцию, начатую в январе этого года, и предлагаем сегодня вашему вниманию интервью с администраторами форума Наши невнимательные гиперактивные дети. На наши вопросы любезно согласились ответить два администратора форума - Пеппи и Мышь, и в результате мы получили их совместное интервью.
Наши невнимательные гиперактивные дети
(Международный форум родителей детей с СДВГ)
Интервью с администраторами форума Пеппи и Мышь
(Международный форум родителей детей с СДВГ)
Интервью с администраторами форума Пеппи и Мышь
1. Расскажите нам в нескольких словах о вашем форуме. В чем, по-вашему, заключается секрет его успеха?
Форум "Наши невнимательные гиперактивные дети" существует более шести лет при одноименном сайте. Тематика сайта и форума – СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности) и сопутствующие проблемы. У сайта и форума два администратора – Пеппи и Мышь, две мамы детей с СДВГ, живущие в разных странах и однажды встретившиеся на просторах интернета. Общая проблема и отсутствие информации на русском языке объединили нас в желании создать интернет-ресурс, который предоставлял бы информацию об СДВГ и поддержку семьям детей с СДВГ. По сегодняшний день наш сайт и форум являются единственным русскоязычным ресурсом, который всецело посвящен этой теме. Кроме того, на наш взгляд, секрет успеха форума заключается в том, что он дает людям то, чего они лишены в реале: понимание, помощь и поддержку. Наша аудитория - родители детей с проблемами обучения и поведения. В жизни им приходится тяжело - дефицит понимания, общее осуждение, эмоциональное выгорание и информационный вакуум доводят до отчаяния. А на форуме - тепло, тебя понимают, тебе помогают.
2. На первых этапах работы форума, сразу после его создания, - в чем вы нуждались и чего вам не хватало для роста и раскрутки форума? Какие вы выбрали стратегии, чтобы восполнить эту нехватку и способствовать раскрутке форума? Какие методы дали, по вашему мнению, наилучший результат?
Нынешний сервис форума – Forum2x2 – это уже третий по счету со времени создания форума. Первые два сервиса были довольно простые как в дизайне, так и в администрировании и не имели столько нужных и полезных функций, как на сервисе Forum2x2. Форум мы не раскручивали, раскручивали сайт. Не хватало знаний по теме, знаний в веб-дизайне: мы не психологи, не врачи и не профессиональные веб-дизайнеры. Приходилось учиться всему. Много читали по теме, переводили статьи с других языков для нашего сайта, сами писали статьи, регистрировали сайт в бесплатных каталогах (как известных, так и малоизвестных), занимались рассылкой новостей сайта, обменивались ссылками с другими сайтами близлежащей тематики, давали ссылки на наши материалы в подходящих тематических дискуссиях на других форумах - когда они были реально полезны, приглашали на форум. Постепенно сайт достиг первых позиций во многих поисковиках, на которых он держится и поныне. Посетители, заходившие на сайт, переходили с него по ссылке на форум.
3. Какие существенные решения принесли форуму реальное увеличение посещаемости и популярности? Имеете ли вы какие-то специальные приемы и методы, которые вы используете на форуме для поддержания активности, интереса и постоянства ваших пользователей?
Форум – это не только место, где тебя поймут и поддержат. Здесь сосредоточено огромное количество нужной информации, проводятся постоянные консультации специалистов, недельные консультации для тех, кто не может стать постоянным консультантом форума. За шесть с лишним лет существования структура форума претерпела существенные изменения. Появилось больше тематических разделов и подразделов, а также раздел "Оффтоп". Все эти изменения были вызваны жизненной необходимостью с учетом потребностей и пожеланий наших пользователей. Многие пользователи стали постоянными участниками форума и захотели общаться не только по теме форума, но и по другим интересующим их вопросам. Многие познакомились лично и подружились в реале. На базе форума создана межрегиональная общественная организация родителей детей с СДВГ в Москве "Импульс", создание подобных организаций планируется и в других городах. Участники этих организаций по-прежнему общаются на форуме, сообщают о своих событиях и приглашают желающих на встречи, семинары и т.п.
4. Сколько времени в день вы занимаетесь вашим форумом? Кто помогает вам в работе с форумом?
Мышь: "От часа до четырех, не постоянно: время от времени отрываюсь от работы и заглядываю".
Пеппи: "Около четырех часов в день. Поначалу сайт и форум занимали намного больше времени".
Нам помогают модераторы из старых и хорошо знакомых форумчан, а также множество старожилов форума, хорошо знакомых и с самой темой, и с форумом и его правилами.
5. Основываясь на вашем опыте, какие советы вы могли бы дать другим администраторам, которые хотят, чтобы их форумы стали активными и популярными, подобно вашему?
Необходимо ясное представление о том, что твой ресурс может дать другим людям - и сознательная работа для того, чтобы дать им именно это. Наше поле - моральная поддержка и специально отобранная, проверенная информация по конкретной теме.
Четкие правила форума, жесткая, но доброжелательная модерация, основанная на очень четких этических принципах. Очень много "ручной работы" - во все вникать самостоятельно, все продумывать коллективным разумом.
Продуманная система банов и предупреждений (кого банить сразу, кого еще можно сохранить для общества), отказ от ведения дискуссий по некоторым спорным вопросам (по ним давно выработана кворумом общая позиция, и новичков, возвращающихся к ним, не травят, а мирно отсылают к архивам, ЧАВО и специально написанным на эту тему кратким текстам). Общая идея - что форум наш дом, наша гостиная, где мы не терпим того, чего не хотим видеть у себя дома. Полный отказ от агрессии в общении - рано или поздно им проникаются форумчане, которые начинают сами говорить возмутителям спокойствия: "здесь так не принято". Это позволяет сохранять конструктивную, рабочую и очень доброжелательную атмосферу. Поэтому по сравнению с другими ресурсами - у нас довольно редки скандалы, баны и демонстративные уходы, хотя люди приходят нервные, замученные, часто с тяжелыми проблемами. То есть нам кажется, что человеческое лицо, хорошая компания и тщательно подобранные информационные ресурсы - содержательный компонент форума - не менее важны, чем какие-то специальные действия по раскрутке. Чтобы раскручивать - надо иметь что раскручивать. И раскрутка для нас никогда не была самоцелью.
С технической точки зрения форум должен быть ориентирован на аудиторию, иметь соответствующий дизайн и функции. Например, мы считаем неприемлемыми на нашем форуме такие функции, как система друзей и недругов и очки.
6. С точки зрения вашего сегодняшнего опыта, что бы вы сделали с самого начала работы над форумом (что-то, о чем вы тогда, возможно, не подумали, из-за недостатка опыта) и что позволило бы вам выиграть время на сложном пути раскрутки форума?
Хорошо было бы сразу, с самого начала, найти сервис, подобный Forum2x2, – если тогда существовал такой бесплатный ресурс. Когда первый форум стал посещаем, остро почувствовалась необходимость в поиске, системе ЛС, в расширенной структуре форума, удобной администрации. Этим объясняются два переезда форума. Каждый переезд был сопряжен с огромной работой по изучению нового сервиса с целью максимально использовать его полезные функции и сделать форум удобным и приятным для пользователей во всех отношениях. Во время переездов мы теряли посетителей, хотя постепенно многие переходили со старого форума на новый, а также появлялись новые участники.
С самого начала стоило начать формировать ЧАВО, сортировать вопросы и отбирать главное. Частично мы это сделали спустя несколько лет, благодаря помощи других форумчан. Сейчас уже сложно что-то найти среди многих тысяч сообщений, а поиск по форуму, к сожалению, работает некорректно. Надо было также сразу установить Правила форума – хотя бы самые основные. Но у нас не было опыта, и мы день за днем учились администрировать форум. Однако, на наш взгляд, больших ошибок в работе над форумом допущено не было.
Интервью с администраторами форумов - 2 :: Комментарии
Не поленился, заглянул на ваш форум, прочитал правила, продуманной системы банов не *вижу*Продуманная система банов и предупреждений
Банить? Лично я считаю, что сообщение тереть это самое последнее дело...кого банить сразу, кого еще можно сохранить для общества
А вот Пеппи и Мышь считают, что "Это позволяет сохранять конструктивную, рабочую и очень доброжелательную атмосферу"
форумчане, которые начинают сами говорить возмутителям спокойствия: "здесь так не принято"
На форуме поддержки обитаю только я. У нас с Мышью разделение обязанностей: технической частью в основном занимаюсь я (программист по профессии), содержательной - Мышь (журналист). Такой вот взаимодополняющий дуэт.
Цитата из наших правил:
"На форуме существует система трех предупреждений и последующего бана".
И по разным пунктам еще написано, за что можно получить немедленный бан и т.д.
Форум как таковой существует 6,5 лет, правила создавались на протяжении времени, и на мой взгляд, на сегодняшний день они достаточно продуманы. Форумчане хорошо знают, за что можно получить предупреждение или бан, и, бывает, до прихода админов и модераторов призывают нарушителей к порядку.
Банить - последнее дело? Согласна. Сразу баним в исключительных случаях. 3 предупреждения. Человек не внимает, продолжает скандалить, хамить - значит, плевать хотел на правила, не уважает хозяев и других гостей. Какой резон терпеть?
Форум - наш дом. И как у себя дома, мы очень бережем доброжелательную атмосферу. Если ко мне домой придет человек и начнет с порога поносить моих гостей (форумчан) или попытается спамить или рекламировать - я его выставлю за дверь. Опять таки за годы существования форума такой подход оправдал себя.
"На форуме существует система трех предупреждений и последующего бана".
И по разным пунктам еще написано, за что можно получить немедленный бан и т.д.
Форум как таковой существует 6,5 лет, правила создавались на протяжении времени, и на мой взгляд, на сегодняшний день они достаточно продуманы. Форумчане хорошо знают, за что можно получить предупреждение или бан, и, бывает, до прихода админов и модераторов призывают нарушителей к порядку.
Банить - последнее дело? Согласна. Сразу баним в исключительных случаях. 3 предупреждения. Человек не внимает, продолжает скандалить, хамить - значит, плевать хотел на правила, не уважает хозяев и других гостей. Какой резон терпеть?
Форум - наш дом. И как у себя дома, мы очень бережем доброжелательную атмосферу. Если ко мне домой придет человек и начнет с порога поносить моих гостей (форумчан) или попытается спамить или рекламировать - я его выставлю за дверь. Опять таки за годы существования форума такой подход оправдал себя.
Иногда на форуме появляются идеологические противники-сектанты, которых банят без разговоров моментально, потому что дискуссия с ними невозможна и не нужна.
На первых порах мы пытались цивилизованно дискутировать с ними, потом поняли, что это пустое занятие. И записали в правилах, что распространение материалов этой секты запрещено. Если форумчанин без злого умысла и по незнанию, что это за секта, ссылается на ее материалы - объясняем и удаляем запрещенную инфу. Кто приходит к нам с целью пропиарить подход секты к теме форума, получает бан.
На первых порах мы пытались цивилизованно дискутировать с ними, потом поняли, что это пустое занятие. И записали в правилах, что распространение материалов этой секты запрещено. Если форумчанин без злого умысла и по незнанию, что это за секта, ссылается на ее материалы - объясняем и удаляем запрещенную инфу. Кто приходит к нам с целью пропиарить подход секты к теме форума, получает бан.
Три раза предупредили и постоянный бан, я правильно Вас понял?На форуме существует система трех предупреждений и последующего бана
В токих случаях не думали ли вы, что вам самим нужно отмодерироваться сначала?3 предупреждения. Человек не внимает, продолжает скандалить, хамить - значит, плевать хотел на правила, не уважает хозяев и других гостей. Какой резон терпеть?
реклама это не хорошо и тем более не проплаченнаяпопытается спамить или рекламировать - я его выставлю за дверь
Вот мы (Я, Lika, Ruta и др.) в прошлом интервью спорили о так называемый Дискуссионном Разделе, обычно его называют "Беседка", "Курилка" и т.п. нужен ли он вообще, я посмотрел, что у вас чисто тематический форум и вы отказались от таких разговоров и от такого раздела вообще и даже создали объявление. Как народ среагировал на это?
у Мыши: 2008-08-30
Где ещё 4 с хвостиком лет
Не понял, у тебя регистрация: 2008-08-29Форум как таковой существует 6,5 лет
у Мыши: 2008-08-30
Где ещё 4 с хвостиком лет
Я видел много форумов, видел когда администраторы, модераторы или любимчики администраторов сами скандалили, хамили и прерывали рот оппонентам баном. Что не понятного Cебя, себя отмодерировать, а потом остальных.Не поняла про "отмодерироваться".
1.
2. Внимательно читаем интервью:
3. Большинство вопросов модерации решаются коллективным разумом админов и модераторов. Насколько хорошо и непредвзято - судить не мне. Для меня свидетельство хорошего администрирования и модерирования - посещаемый форум, участники которого хвалят и берегут его благожелательную атмосферу, придерживаются правил, и на котором практически нет стычек между "хозяевами" и "гостями".
Простите, tislic, от ваших вопросов ощущение, как на допросе: обвинение - оправдание. Я предпочитаю иной тон общения. Благожелательный. Как на моем форуме.
Раздел "Оффтоп" существует, но он закрыт для незарегистрированных пользователей. Те, кому интересна тематика форума, но по каким-то причинам не желают зарегистрироваться, могут почитать информацию и обсуждения в открытых разделах. Мы не хотим привлекать посетителей Оффтопом.Многие пользователи стали постоянными участниками форума и захотели общаться не только по теме форума, но и по другим интересующим их вопросам.
2. Внимательно читаем интервью:
Нынешний сервис форума – Forum2x2 – это уже третий по счету со времени создания форума.
Первый форум был создан в 2003 году. За 6,5 лет менялся только хостинг. На этом, третьем форуме, у нас много участников форума с первого и второго хостинга.Когда первый форум стал посещаем, остро почувствовалась необходимость в поиске, системе ЛС, в расширенной структуре форума, удобной администрации. Этим объясняются два переезда форума.
3. Большинство вопросов модерации решаются коллективным разумом админов и модераторов. Насколько хорошо и непредвзято - судить не мне. Для меня свидетельство хорошего администрирования и модерирования - посещаемый форум, участники которого хвалят и берегут его благожелательную атмосферу, придерживаются правил, и на котором практически нет стычек между "хозяевами" и "гостями".
Простите, tislic, от ваших вопросов ощущение, как на допросе: обвинение - оправдание. Я предпочитаю иной тон общения. Благожелательный. Как на моем форуме.
полностью с вами согласна - это также помогает в сохранении доброжелательной атмосферы на форуме.Например, мы считаем неприемлемыми на нашем форуме такие функции, как система друзей и недругов и очки.
Уважаемая. Допрос, это когда не только спрашивают, а расспрашивают и уточняют все подробности и детали, ведут и сопоставляют протоколы. Когда же я успел за 2 (два) поста допросить Вас то а?tislic, от ваших вопросов ощущение, как на допросе
Обвинение, это когда приходят с конкретной предъявой и предъявляют четкие время события, слова которые были сказаны, действия которые были совершены и просят дать опровержения или объяснить и оправдать свои действия или слова.обвинение - оправдание
Кокой тон общения? Дерзки, грубый, хамский? Ты вообще про что???Я предпочитаю иной тон общения
А.. Благожелательный тон? Я вдруг не благожелателем стал. Вот тебе раз.Благожелательный
Извиниться, а потом сознательно писать, зная при этом льется грязь... Зачем такое вообще писать???Простите
Как хорошо что я не у вас судя по тому что вы пишете у вас там техас.Как на моем форуме
Три предупреждения и бан. Грубо говоря, всё как в вестерне, сидит ковбой курит сигару, к нему обращаются с вопросом, в ответ:
-У тас так не разговаривают! (первое предупреждение)
Второй ответ:
-Ты что не слышал?! (второе предупреждение)
Третий ответ:
-Не понял?! выхватывает кольт и... есть человек, есть проблема, нет человека, не проблемы. Железная логика, не поспоришь...
Вот к примеру, когда я вижу, что обстановка накаляется, я переношу разговор на другой день, всё...
Совершенно согласна. У нас за неуважительное отношение к другим участникам получают предупреждения вплоть до бана. Вы, молодой человек, уже в курсе насчет нашей системы.tislic пишет:Как хорошо что я не у вас
Да, Argaman, и это тоже. Форумские функции существуют не для того, чтобы запихнуть чем побольше в свой форум. Это следует делать продуманно, учитывая тематику и контингент форума.Argaman пишет:полностью с вами согласна - это также помогает в сохранении доброжелательной атмосферы на форуме.Например, мы считаем неприемлемыми на нашем форуме такие функции, как система друзей и недругов и очки.
Скажем, функция "Спасибо" тоже не нужна всем подряд. Мы ею не пользуемся. А форум техподдержки - другое дело. Например, по роду своей программистской деятельности я общаюсь на спецфорумах. На форуме одной крупной компании есть очень полезные функции: "отметить сообщение как решение" и "спасибо". Первая функция позволяет легко видеть, что в теме есть решение, а по количеству "спасибо" у форумчанина - понять, насколько высок его рейтинг, т.е. в какой степени он считается профи.
у нас тоже - ни "спасибо", ни очков. хотя тематика и позволяет. но я принципиально против оценок.Пеппи пишет:Форумские функции существуют не для того, чтобы запихнуть чем побольше в свой форум. Это следует делать продуманно, учитывая тематику и контингент форума.
Скажем, функция "Спасибо" тоже не нужна всем подряд. Мы ею не пользуемся. А форум техподдержки - другое дело.
по-прежнему, с вами, Пеппи, согласна. и мне было приятно, что я наконец-то встретила единомышленника в этом вопросе.
<.... перенесно в другую тему администрацией>
Пеппи, спасибо за ваше интервью, нашла много полезного. А по многим вопросам нашла подтверждение того, о чем думала сама. Например о той же системе очков и друзей.
Пеппи, спасибо за ваше интервью, нашла много полезного. А по многим вопросам нашла подтверждение того, о чем думала сама. Например о той же системе очков и друзей.
Если имелось виду рассылкой новостей на eMail-адреса из адресной книги, то это спам, за это могут привлечь, если рассылка новостей форумам, то сначало нужно чтобы они появиласьзанимались рассылкой новостей сайта
Что именно понимать под обменом ссылками? Обмен баннерами? или установка адреса сайта в своем профиле или установка юзербара в подписи?обменивались ссылками с другими сайтами близлежащей тематики
По двум последним я анализировал статистику с Google Analytics это не приносит можно даже сказать ни какого результата + очень многие сайты борятся с этим видом рекламы + нужна львиная доля постов для того, чтобы пользователи видели твой профиль это напоминающая реклама это все не то...
если имелось виду создание посольств с раскрученными форумами, то в обмен засылаются на форум агенты, которые будут перетягивать форумов на свой форум и есть очень хороший шанс потерять вообще всех, в лучшем случае половину.
Если админ другого форума здраво мыслящий человек, то он сразу поймет, что у него уводят посетителей и сразу прикроет это дело.давали ссылки на наши материалы в подходящих тематических дискуссиях на других форумах
Имелось в виду то, что написано:
2. Обмен ссылками - http://adhd-kids.narod.ru/links1.html
3. Давали ссылки на статьи на сайте.
Мы достигли успеха, не предпринимая никаких противозаконных, аморальных, провокационных действий.
1. Рассылка новостей сайта (не форума) - информация о новых статьях на сайте. На главной странице сайта находится форма подписки на рассылки.Форум мы не раскручивали, раскручивали сайт.
2. Обмен ссылками - http://adhd-kids.narod.ru/links1.html
3. Давали ссылки на статьи на сайте.
Мы достигли успеха, не предпринимая никаких противозаконных, аморальных, провокационных действий.
Пеппи, хороший у вас сайт и полезный... здорово, что вы помогаете, хотя б и виртуально, людям с такими проблемами.
Сервис 2х2 позволяет инсталлировать портал с виджетами на главной странице и еще создавать отдельные html страницыРассылка новостей сайта (не форума)
Внешний вид портала мне не понравился, потому решил воспользоваться блогами. Те же статьи только предоставление пользователю идет по-другому...
Вашу форму подписки на вашем сайте не нашел, зато вот здесь http://www.m-w-m.ru/news.php на дружественном сайте или на сайте конкурента для кого как, нашел без проблем.На главной странице сайта находится форма подписки на рассылки.
Да красиво, баннер, рядом название сайта, с прямой ссылкой на описываемый сайт и еще пору строк о нем. Похоже на баннерообмен.Обмен ссылками - http://adhd-kids.narod.ru/links1.html
Но если поюзать то болше похоже на пиар других сайтов и оказание помощи пользователям в поиске дополнительной информации так, как вашего баннера у многих из перечисленных там нет. Не знаю вроде смотрю внимательно, хотя за такой PR моглибы на самое видное место поставить. Не знаю, как вы, учитывая проделанную работу и то, что это был 2004 г и баннерорезки я бы уже на второй день слал бы им сообщение с вопросом "А где мой баннер и почему он до сих пор не установлен?"
Как поисковые системы отнеслись к этому, за статистикой не наблюдали?
Как это выглядело?Давали ссылки на статьи на сайте.
Отвечает моя коллега Мышь:tislic пишет:Как это выглядело?Давали ссылки на статьи на сайте.
Выглядело это так.
В конференции/на форуме о детских проблемах ВООБЩЕ мать спрашивает, почему ребенок делает на письме столько идиотских ошибок.
Из рассказа можно сделать вывод, что у ребенка есть проблемы с дисграфией.
Мы отвечаем ей в конференции пространным ответом о том, что ошибки могут быть дисграфическими, обратиться в таком случае можно к таким-то специалистам, а подробнее о причинах таких состояний можно прочитать там-то (ссылка на нашу тематическую статью) и там-то (ссылка на хорошую статью в другом месте).
Иногда, если есть дружеские связи и договоренности с хозяевами форума - могли просто сказать - у нас тематический форум по этой конкретной проблеме, заходите, если хотите.
Иногда я писала - если модераторы сочтут, что это нарушает правила форума, уберите ссылку. Ни разу такого не было, чтобы сочли информацию рекламной и ссылку удалили.
Вся информация была строго по делу, в рамках ответа на вопрос, на который у нас действительно есть ответ.
Нельзя сказать, что мы перебивали у других форумов посетителей, потому что у нас узкая специализация. Точно так же - когда на ресурсе "все о детях, семьях и доме" в разделе "домашние животные" в ответе на вопрос "что мне делать с таксой, она от рук отбилась" дают ссылку на сайт, посвященный дрессировке такс, это не называется "отбивать посетителей".
Вы вчитываете в наши слова смыслы, которых мы в них не вкладывали, и видите за нашим рассказом не те действия, о которых мы говорим. Мы - законопослушные, взрослые, уравновешенные женщины, которые никогда, ни при каких обстоятельствах не ведут себя как девиантные подростки. Мы не нарушаем неписаных правил интернет-этикета, не воруем чужих пользователей, не заводим любимчиков, не хамим нашим форумчанам, даже не ругаемся матом. Даже страшная система, которая вам кажется вариантом "считаю до трех - стреляю", на деле - тоже кропотливая ручная работа: сначала просим, уговариваем, убеждаем, мирим, даем время одуматься; если все впустую - даем первое предупреждение со ссылкой на нарушенное правило форума. Можем прикрыть на время тему, где разгорелась слишком бурная дискуссия, чтобы страсти поостыли. Многим хватает первого предупреждения, чтобы в дальнейшем вести себя мирно.
Банов за неприемлемое поведение за все шесть лет истории форума было случаев 5-6; в основном баним спамщиков и сектантов.
Страница 1 из 2 • 1, 2
Похожие темы
» Интервью с администраторами форумов - 3
» Интервью с администраторами форумов - 4
» Интервью с создателями форумов - I
» Как связываться с администраторами хостинга 2х2 ?
» По поводу обсуждения интервью с Пеппи
» Интервью с администраторами форумов - 4
» Интервью с создателями форумов - I
» Как связываться с администраторами хостинга 2х2 ?
» По поводу обсуждения интервью с Пеппи
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения