Важная информация!
Правила форума
для обязательного прочтения!
Пожалуйста, не регистрируйтесь на этом форуме с электронными адресами mail.ru, bk.ru, inbox.ru, list.ru - вам может не прийти письмо со ссылкой активации!
Вы можете воспользоваться адресами типа yandex.ru, rambler.ru, gmail.com и т.д.
(забыл / потерял пароль)
Общий FAQ по управлению форумом
FAQ: реклама на форуме
Туториалы по разным функциям ваших форумов
Алфавитный указатель
Интересные решения для форумов
Наши видео-туториалы
Условия пользования сервисом
Ссылки на полезные ресурсы
Последние темы
» ВПНавтор Danny_Marcelo Сегодня в 07:47
» Пропала вкладка "Обработка пользователей"
автор Svet007 Вчера в 07:39
» Как найти администратора?
автор PushPayer Ноябрь 21st 2024, 00:58
» Не корректное отображение картинок
автор VENEFICA. Ноябрь 15th 2024, 14:46
» Не меняется название форума
автор Aviator Ноябрь 14th 2024, 15:40
» Дублируется ссылка на форум в боковом меню
автор Чистый сталкер Октябрь 26th 2024, 21:13
» совет админам
автор лексей2222 Октябрь 23rd 2024, 05:45
» Проблема с гугл из-за Hitskin
автор Вултур Октябрь 21st 2024, 15:43
» [решено]Редактирвоание темы
автор AlexDarkTech Октябрь 13th 2024, 08:14
» Пропали иконки редактирования - HEEELP
автор Archaea Сентябрь 23rd 2024, 18:11
Платный контент
Страница 1 из 1
Ваше мнение
Платный контент
Предложение может показаться бредовым, но прежде чем крутить пальцем у виска - прошу дочитать до конца.
Ни для кого не секрет, что "форум форумов" уже почти полгода напоминает безлюдное кладбище, на котором лишь иногда раздаются одинокие вопли вопиющих о помощи.
И чем дальше, тем меньше этих воплей становится, потому что все реже на эти вопли приходит ответ.
Причин в этом несколько. Первая, и на мой взгляд, самая главная - отсутствие мотивации у администраторов форума. И вполне это понимаю.
В самом деле, скажите, кому бы из нас понравилось ежедневно тратить по нескольку часов на.... на что? На то, чтобы каким-то чайникам объяснять прописные истины. Причем чайники эти настолько не уважают чужой труд и чужое время, что сходу лепят вопросы, не озаботившись даже предварительно проверить по Поиску- нет ли уже готового решения.
Ну ессно, ведь спросить легче, чем порыться-поискать, да пошевелить извилинами.
Мало того, еще и претензии качают вроде "Я получу ответ?" или "Ну и когда же мне ответят" точь-в точь посетители ресторана, которые со специфическим выражением на лице дают понять официанту, что он недостаточно расторопен в обслуживании столь важной персоны.
Так что, я вполне понимаю, что администраторам в конце концов попросту надоело обслуживать целую толпу капризных лентяев. Ответов на вопросы, даже заданные по существу, с предварительным перелопачиванием Поиска вдоль и поперек, теперь не дождаться и днем с огнем.
Немаловажным фактом является еще и то, что при всем уважении к большинству знатоков - лишь Дана обладает достаточным уровнем знаний плюс навыками коммуникации, чтобы внятно, подробно и доходчиво, буквально мановением волшебной палочки решать все наши проблемы. Раньше был Домовой, и др, но их давно уже след простыл.
Теперь задумайтесь.
Дана одна, а нас много. И не обязана за бесплатно терпеть хамско-потребительское отношение пользователей, расценивающих ее добровольную помощь, как непременное обязательство.
Поэтому, как это ни противоречит концепции форума - бесплатный форум поддержки - я предлагаю внести платный контент. Потому что, думаю, это заметно даже невооруженным взглядом, "форум форумов" загибается, и скоро загнется окончательно, а разочарованные и потерянные пользователи разбредутся кто куда.
Предложение таково. Наряду с существующей системой бесплатной взаимопомощи, то бишь, для большинства оставив все как есть, предлагаю ввести возможность получения платной консультации, по интересующему вопросу.
Плюсы такого нововедения:
- К вымогательству отношения не имеет, поскольку является сугубо добровольным, и сохраняется возможность по-прежнему дожидаться ответов и бесплатно. Иногда на них даже и отвечают!
- Если за вопрос потребуется раскошелиться хоть копейкой, то любители тормошить других вместо того, чтобы залезть в поиск и потормошить собственный мозг - все же слегка подзадумаются, и быть может, все же научатся пользоваться поиском.
- Из той же оперы, если вопрос будет платный, то не будет явно бесполезных вопросов вроде "а как мне поменять цвет вот этой буковки, чтобы остальные остались прежними". Будут думать прежде чем спросить - а нужен ли вообще такой вопрос.
- Платить за оказанную услугу - это нормальное проявление уважения к человеку, потратившему свое время и силы на помощь тебе, если этот человек, при этом не является другом или близким знакомым, и, соответственно, вовсе не обязан тебе помогать. Любой труд должен быть вознагражден, а с нашим менталитетом, к сожалению, люди не ценят то, за что не заплатили. В лучшем случае не замечают, в худшем - считают что им обязаны.
- Думаю любому человеку, как бы он ни был альтруистичен, все же будет приятно получить хоть и небольшой, но честно заслуженный доход за потраченное время. И, соответственно, будет мотивация отвечать и на другие вопросы.
- Говоря о себе - я лично хотел бы пользоваться платным контентом. Мне неприятно задавать вопрос, зная, что ответа все равно не получу. Вдвойне неприятно осознавать, что даже если и получу, то только после того как где-то там на другой стороне Сети, кто-то вздохнет "ну как же достааааал" и нехотя возьмется за ответ, проклиная при этом мою тупость на чем свет стоит. Может это подступающая старость - но терпеть не могу попусту беспокоить людей. Во всяком случае, если мне потребовалось кого-то беспокоить, то совесть будет спокойна, зная, что речь идет об элементарной платной консультации, при сохранении взаимоуважения сторон, а не испытывать неприятное ощущение, как будто чуть ли не с ножом у горла вытряс внимание к своему вопросу, или же напротив получил его в виде снисходительного одолжения. Любой труд должен быть вознагражден.
Реализовать это предлагаю просто - попросту создать в дополнение к существующим разделам - еще и платный раздел. Задавая вопрос - написать, кому мы его адресуем, и оплатить определенную стоимость, не форуму, а-ля донат, а непосредственно тому эксперту у которого спрашиваем.
Полагаю, эта мера может поспособствовать и тому, чтобы и другие пользователи, имеющие необходимые навыки по дизайну и программированию - включались в работу. Не все же Дане одной на себе тащить весь этот форум!
Честно, глубоко преклоняюсь перед теми, кто добровольно и безвозмездно готов помогать людям, но, право, ребят, временами волонтерство не идет на пользу ни делу, ни самим волонтерам. Прошу администрацию задуматься над моим предложением, а пользователей - ценить и уважать время и силы тех, кто нам помогает.
Ни для кого не секрет, что "форум форумов" уже почти полгода напоминает безлюдное кладбище, на котором лишь иногда раздаются одинокие вопли вопиющих о помощи.
И чем дальше, тем меньше этих воплей становится, потому что все реже на эти вопли приходит ответ.
Причин в этом несколько. Первая, и на мой взгляд, самая главная - отсутствие мотивации у администраторов форума. И вполне это понимаю.
В самом деле, скажите, кому бы из нас понравилось ежедневно тратить по нескольку часов на.... на что? На то, чтобы каким-то чайникам объяснять прописные истины. Причем чайники эти настолько не уважают чужой труд и чужое время, что сходу лепят вопросы, не озаботившись даже предварительно проверить по Поиску- нет ли уже готового решения.
Ну ессно, ведь спросить легче, чем порыться-поискать, да пошевелить извилинами.
Мало того, еще и претензии качают вроде "Я получу ответ?" или "Ну и когда же мне ответят" точь-в точь посетители ресторана, которые со специфическим выражением на лице дают понять официанту, что он недостаточно расторопен в обслуживании столь важной персоны.
Так что, я вполне понимаю, что администраторам в конце концов попросту надоело обслуживать целую толпу капризных лентяев. Ответов на вопросы, даже заданные по существу, с предварительным перелопачиванием Поиска вдоль и поперек, теперь не дождаться и днем с огнем.
Немаловажным фактом является еще и то, что при всем уважении к большинству знатоков - лишь Дана обладает достаточным уровнем знаний плюс навыками коммуникации, чтобы внятно, подробно и доходчиво, буквально мановением волшебной палочки решать все наши проблемы. Раньше был Домовой, и др, но их давно уже след простыл.
Теперь задумайтесь.
Дана одна, а нас много. И не обязана за бесплатно терпеть хамско-потребительское отношение пользователей, расценивающих ее добровольную помощь, как непременное обязательство.
Поэтому, как это ни противоречит концепции форума - бесплатный форум поддержки - я предлагаю внести платный контент. Потому что, думаю, это заметно даже невооруженным взглядом, "форум форумов" загибается, и скоро загнется окончательно, а разочарованные и потерянные пользователи разбредутся кто куда.
Предложение таково. Наряду с существующей системой бесплатной взаимопомощи, то бишь, для большинства оставив все как есть, предлагаю ввести возможность получения платной консультации, по интересующему вопросу.
Плюсы такого нововедения:
- К вымогательству отношения не имеет, поскольку является сугубо добровольным, и сохраняется возможность по-прежнему дожидаться ответов и бесплатно. Иногда на них даже и отвечают!
- Если за вопрос потребуется раскошелиться хоть копейкой, то любители тормошить других вместо того, чтобы залезть в поиск и потормошить собственный мозг - все же слегка подзадумаются, и быть может, все же научатся пользоваться поиском.
- Из той же оперы, если вопрос будет платный, то не будет явно бесполезных вопросов вроде "а как мне поменять цвет вот этой буковки, чтобы остальные остались прежними". Будут думать прежде чем спросить - а нужен ли вообще такой вопрос.
- Платить за оказанную услугу - это нормальное проявление уважения к человеку, потратившему свое время и силы на помощь тебе, если этот человек, при этом не является другом или близким знакомым, и, соответственно, вовсе не обязан тебе помогать. Любой труд должен быть вознагражден, а с нашим менталитетом, к сожалению, люди не ценят то, за что не заплатили. В лучшем случае не замечают, в худшем - считают что им обязаны.
- Думаю любому человеку, как бы он ни был альтруистичен, все же будет приятно получить хоть и небольшой, но честно заслуженный доход за потраченное время. И, соответственно, будет мотивация отвечать и на другие вопросы.
- Говоря о себе - я лично хотел бы пользоваться платным контентом. Мне неприятно задавать вопрос, зная, что ответа все равно не получу. Вдвойне неприятно осознавать, что даже если и получу, то только после того как где-то там на другой стороне Сети, кто-то вздохнет "ну как же достааааал" и нехотя возьмется за ответ, проклиная при этом мою тупость на чем свет стоит. Может это подступающая старость - но терпеть не могу попусту беспокоить людей. Во всяком случае, если мне потребовалось кого-то беспокоить, то совесть будет спокойна, зная, что речь идет об элементарной платной консультации, при сохранении взаимоуважения сторон, а не испытывать неприятное ощущение, как будто чуть ли не с ножом у горла вытряс внимание к своему вопросу, или же напротив получил его в виде снисходительного одолжения. Любой труд должен быть вознагражден.
Реализовать это предлагаю просто - попросту создать в дополнение к существующим разделам - еще и платный раздел. Задавая вопрос - написать, кому мы его адресуем, и оплатить определенную стоимость, не форуму, а-ля донат, а непосредственно тому эксперту у которого спрашиваем.
Полагаю, эта мера может поспособствовать и тому, чтобы и другие пользователи, имеющие необходимые навыки по дизайну и программированию - включались в работу. Не все же Дане одной на себе тащить весь этот форум!
Честно, глубоко преклоняюсь перед теми, кто добровольно и безвозмездно готов помогать людям, но, право, ребят, временами волонтерство не идет на пользу ни делу, ни самим волонтерам. Прошу администрацию задуматься над моим предложением, а пользователей - ценить и уважать время и силы тех, кто нам помогает.
_1_r поставил(а) лайк
Похожие темы
» Платный ли хостинг?
» Как сделать платный раздел
» Переезд на платный домен. Последствия
» как перевести сайт на платный хостинг
» как перенести существующий форум на платный хостинг
» Как сделать платный раздел
» Переезд на платный домен. Последствия
» как перевести сайт на платный хостинг
» как перенести существующий форум на платный хостинг
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения