Важная информация!
Правила форума
для обязательного прочтения!
Пожалуйста, не регистрируйтесь на этом форуме с электронными адресами mail.ru, bk.ru, inbox.ru, list.ru - вам может не прийти письмо со ссылкой активации!
Вы можете воспользоваться адресами типа yandex.ru, rambler.ru, gmail.com и т.д.
(забыл / потерял пароль)
Общий FAQ по управлению форумом
FAQ: реклама на форуме
Туториалы по разным функциям ваших форумов
Алфавитный указатель
Интересные решения для форумов
Наши видео-туториалы
Условия пользования сервисом
Ссылки на полезные ресурсы
Последние темы
» ВПНавтор Danny_Marcelo Вчера в 07:47
» Пропала вкладка "Обработка пользователей"
автор Svet007 Ноябрь 23rd 2024, 07:39
» Как найти администратора?
автор PushPayer Ноябрь 21st 2024, 00:58
» Не корректное отображение картинок
автор VENEFICA. Ноябрь 15th 2024, 14:46
» Не меняется название форума
автор Aviator Ноябрь 14th 2024, 15:40
» Дублируется ссылка на форум в боковом меню
автор Чистый сталкер Октябрь 26th 2024, 21:13
» совет админам
автор лексей2222 Октябрь 23rd 2024, 05:45
» Проблема с гугл из-за Hitskin
автор Вултур Октябрь 21st 2024, 15:43
» [решено]Редактирвоание темы
автор AlexDarkTech Октябрь 13th 2024, 08:14
» Пропали иконки редактирования - HEEELP
автор Archaea Сентябрь 23rd 2024, 18:11
Технический вопрос ко всей техподдержке? (тема переименована)
+3
Lika
X-WoL
Изобретатель
Участников: 7
Бесплатный форум: форум поддержки :: Взаимопомощь и Поддержка :: Разные проблемы :: [Архив] Разные проблемы
Страница 3 из 3
Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Технический вопрос ко всей техподдержке? (тема переименована)
Первое сообщение в теме :
Здравствуйте. У меня к Вам вопрос - Как сделать такую же настройку "попадания" на страницу топика, как в том форуме, ссылка на который стоит у вас в профиле?
То есть кликнул на название темы и попал сразу на самое первое (самое старое) сообщение этой темы. Далее прокрутка "вниз" к самым свежим постам.
У меня именно такого варианта настройки почему то нет (или не находится).
Подскажите пожалуйста как быть? У Вас то все правильно. А то тут мне отвечают что именно такого варианта якобы нет... .
Здравствуйте. У меня к Вам вопрос - Как сделать такую же настройку "попадания" на страницу топика, как в том форуме, ссылка на который стоит у вас в профиле?
То есть кликнул на название темы и попал сразу на самое первое (самое старое) сообщение этой темы. Далее прокрутка "вниз" к самым свежим постам.
У меня именно такого варианта настройки почему то нет (или не находится).
Подскажите пожалуйста как быть? У Вас то все правильно. А то тут мне отвечают что именно такого варианта якобы нет... .
Последний раз редактировалось: Изобретатель (Март 13th 2009, 23:15), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Технический вопрос ко всей техподдержке? (тема переименована)
главное, пожалуйста, нажмите эти комбинации клавиш - см выше - ЭТО очень важно !!!!
Re: Технический вопрос ко всей техподдержке? (тема переименована)
Изобретатель,
я сейчас должна уходить с работы Надеюсь, после очистки кэша у вас все заработает. Если нет - то не нервничайте, пожалуйста, мы в понедельник еще раз спокойно посмотрим - и разберемся...
я сейчас должна уходить с работы Надеюсь, после очистки кэша у вас все заработает. Если нет - то не нервничайте, пожалуйста, мы в понедельник еще раз спокойно посмотрим - и разберемся...
Где находится CSS? Па > Оформление > Цвета > Каскадная таблица стилей CSS Где искать основные шаблоны? ПА > Оформление > Шаблоны > Общие настройки Где находится раздел для подключения скриптов ПА > Модули > Управление кодами Javascript |
Re: Технический вопрос ко всей техподдержке? (тема переименована)
Да я всегда обновляю и хорошо знаком с этим... (вот бы пользователи не забывали). Я счас все опять почистил вообще. Только куки остались.
Я все по новой опять прошел и результат тот же. Более того, на форуме сейчас был наш товарищ, из тех что пока не говорил нигде о его предпочтениях просмотра (как бы независимый наблюдатель получился) и я позвонил ему на сотовый и просил проверить куда вот прямо сейчас попадает он. Так вот - он попадает туда же куда и я!!!!!!!!!!!!!
Я все по новой опять прошел и результат тот же. Более того, на форуме сейчас был наш товарищ, из тех что пока не говорил нигде о его предпочтениях просмотра (как бы независимый наблюдатель получился) и я позвонил ему на сотовый и просил проверить куда вот прямо сейчас попадает он. Так вот - он попадает туда же куда и я!!!!!!!!!!!!!
Последний раз редактировалось: Изобретатель (Март 14th 2009, 01:49), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Технический вопрос ко всей техподдержке? (тема переименована)
А сейчас я сходил до другого компьютера (ноутбук) и посмотрел как будет происходить отображение иерархии сообщений оттуда и как и куда я буду попадать на нем.
Я стал попадать "как надо" - на верхнее сообщение! Я опять позвонил первому товарищу, что "сидел" в этот момент на форуме и попросил проверить еще раз как у него все отображается. У него оказалось без изменений... - то есть опять сразу в самый низ. Я вернулся к себе и на всякий случай еще раз проверил. Нет "волшебства" не случилось - все то же самое - низ топика - прямо на последнее сообщение. А вот на ноуте все "как надо".
Браузер у всех IE 6. Да и в нормальном случае разные браузеры не должны до такой степени влиять, что бы происходили какие то "глобальные" недоступности контента, расположенного на вашем сервисе.
Если так, то сам сервис надо в первую очередь настраивать, а не браузеры.
Где Вы видели что бы хоть что то у известных всем сервисов в интернете происходило в виде "заморочек" на грани отказа от использования их самих или фактически обязательного условия смены всем доступных интернет-приложений в виде браузеров хотя бы?
Да наша проблема по большому - мелочь, которая не мешает вообше хоть как то пользоваться этим движком, но надо понимать, что наша "мелкая заморочка" это ОТКРЫТАЯ НАСТЕЖ дверь для возникновения более существенных проблем.
И вообще, я как пользователь с уровнем пока "ниже среднего", могу только со стопроцентной уверенностью назвать одну из причин всех сегодняшних проблем - СЕГОДНЯ БЫЛА ПЯТНИЦА ТРИНАДЦАТОГО (13) числа...!!!
Я стал попадать "как надо" - на верхнее сообщение! Я опять позвонил первому товарищу, что "сидел" в этот момент на форуме и попросил проверить еще раз как у него все отображается. У него оказалось без изменений... - то есть опять сразу в самый низ. Я вернулся к себе и на всякий случай еще раз проверил. Нет "волшебства" не случилось - все то же самое - низ топика - прямо на последнее сообщение. А вот на ноуте все "как надо".
Браузер у всех IE 6. Да и в нормальном случае разные браузеры не должны до такой степени влиять, что бы происходили какие то "глобальные" недоступности контента, расположенного на вашем сервисе.
Если так, то сам сервис надо в первую очередь настраивать, а не браузеры.
Где Вы видели что бы хоть что то у известных всем сервисов в интернете происходило в виде "заморочек" на грани отказа от использования их самих или фактически обязательного условия смены всем доступных интернет-приложений в виде браузеров хотя бы?
Да наша проблема по большому - мелочь, которая не мешает вообше хоть как то пользоваться этим движком, но надо понимать, что наша "мелкая заморочка" это ОТКРЫТАЯ НАСТЕЖ дверь для возникновения более существенных проблем.
И вообще, я как пользователь с уровнем пока "ниже среднего", могу только со стопроцентной уверенностью назвать одну из причин всех сегодняшних проблем - СЕГОДНЯ БЫЛА ПЯТНИЦА ТРИНАДЦАТОГО (13) числа...!!!
Re: Технический вопрос ко всей техподдержке? (тема переименована)
Изобретатель,
У меня, при перечитывании топика, возникли некоторые сомнения .... Поэтому хочу уточнить :
Вы говорите о сортировке сообщений в теме или о том, на какое сообщение вы попадаете при нажатии на название темы (то есть, скажем, попадаете на последнее, и чтобы посмотреть первые, надо прокрутить скролбар? ) ??
У меня, при перечитывании топика, возникли некоторые сомнения .... Поэтому хочу уточнить :
Вы говорите о сортировке сообщений в теме или о том, на какое сообщение вы попадаете при нажатии на название темы (то есть, скажем, попадаете на последнее, и чтобы посмотреть первые, надо прокрутить скролбар? ) ??
Где находится CSS? Па > Оформление > Цвета > Каскадная таблица стилей CSS Где искать основные шаблоны? ПА > Оформление > Шаблоны > Общие настройки Где находится раздел для подключения скриптов ПА > Модули > Управление кодами Javascript |
Re: Технический вопрос ко всей техподдержке? (тема переименована)
Да, я имею ввиду именно последнее (о чем Вы написали).. Именно попадание на последнее сообщение.
Большинство и я в том числе хотим попадать на самое первое сообщение.
А пока выходит, что у одних так, а у других иначе. И это при том, что индивидуальные настройки такого просмотра отсутствуют.
Правда конечно кликание на правых полях в самое свежее сообщение работает и направляет правильно, как и должно быть.
Большинство и я в том числе хотим попадать на самое первое сообщение.
А пока выходит, что у одних так, а у других иначе. И это при том, что индивидуальные настройки такого просмотра отсутствуют.
Правда конечно кликание на правых полях в самое свежее сообщение работает и направляет правильно, как и должно быть.
Re: Технический вопрос ко всей техподдержке? (тема переименована)
Ок, я поняла.
Непонимание между вами и пользователями происходило из=за того, что гостей перебрасывает к первому сообщению, а всех зарегеных (и админа) - к последнему.
Настроек, позволяющих админу управлять этим, у нас нет . Вы всегда можете внести предложение (в разделе Предложения), но скажу сразу , что у нас бесплатный сервис, и возможности наши не безграничны : мы должны исходить из определенных приоритетов, и по сравнению со всем, что тут нужно делать, эта опция таковой не является (вы вообще первый, кто на это обратил наше внимание - впрочем, в разделе Предложения это будет видно, с помощью голосования. Возможно, я ошибаюсь.
Непонимание между вами и пользователями происходило из=за того, что гостей перебрасывает к первому сообщению, а всех зарегеных (и админа) - к последнему.
Настроек, позволяющих админу управлять этим, у нас нет . Вы всегда можете внести предложение (в разделе Предложения), но скажу сразу , что у нас бесплатный сервис, и возможности наши не безграничны : мы должны исходить из определенных приоритетов, и по сравнению со всем, что тут нужно делать, эта опция таковой не является (вы вообще первый, кто на это обратил наше внимание - впрочем, в разделе Предложения это будет видно, с помощью голосования. Возможно, я ошибаюсь.
Где находится CSS? Па > Оформление > Цвета > Каскадная таблица стилей CSS Где искать основные шаблоны? ПА > Оформление > Шаблоны > Общие настройки Где находится раздел для подключения скриптов ПА > Модули > Управление кодами Javascript |
Re: Технический вопрос ко всей техподдержке? (тема переименована)
На счет того, что будет видно или нет по голосованию там Вы неправы и неправы сильно. Это вопрос предпочтений пользователей создаваемых на этом хостинге форумов. Предпочтений осознаных или неосознаных. А кто голосует там?
А на счет написания каких либо предложений от меня лично, я высказал свое опасение в конце темы про доступ к фотографиям.
А на счет написания каких либо предложений от меня лично, я высказал свое опасение в конце темы про доступ к фотографиям.
Re: Технический вопрос ко всей техподдержке? (тема переименована)
Изобретатель
Ок, я вам отвечу подробно.
1) Наш сервис работает на многих языках и на много стран, с очень разным количеством пользователей, разной интернет-культурой, разным предлоежнием на рынке услуг и т.д.
2) К нам поступает огромное количество предложений на многих страницах из разных стран.
3) Все предложения могут быть оценены по целому ряду критериев : реализуемость, время реализации, приоритет для пользователей, технические последствия для работы всей системы, интерес для разных аудиторий (см п. 1), стратегические рассчеты, связанные с конкуренцией и т.п.
4) Наши ресурсы являются ограниченными.
5) Наш сервис не работает по принципам демократических выборов : все окончательные решения принимаются центральной дирекцией.
6) Зачастую предложения, очень волнующие одну аудиторию, гораздо менее интересны для другой и наоборот.
Исходя из всех этих обстоятельств мы должны каждый раз разрабатывать стратегию и тактику наших обновлений. Чтобы мнение наших админов учитывалось, и чтобы мы могли быть в курсе того, что вас волнует, интересует и т.д. мы ввели процедуру внесения предложений. Но, как это и сказано в Правилах, само по себе то, что все голосуют "за" не означает, что предложение будет обязательно реализовано. Точно так же , тот факт, что за предложение мало голосуют или голосуют негативно, не означает, что предложение реализовано не будет. Это вспомогательная система коммуникации с нашими пользователями.
Надеюсь, на этот раз я вам ответила
Ок, я вам отвечу подробно.
1) Наш сервис работает на многих языках и на много стран, с очень разным количеством пользователей, разной интернет-культурой, разным предлоежнием на рынке услуг и т.д.
2) К нам поступает огромное количество предложений на многих страницах из разных стран.
3) Все предложения могут быть оценены по целому ряду критериев : реализуемость, время реализации, приоритет для пользователей, технические последствия для работы всей системы, интерес для разных аудиторий (см п. 1), стратегические рассчеты, связанные с конкуренцией и т.п.
4) Наши ресурсы являются ограниченными.
5) Наш сервис не работает по принципам демократических выборов : все окончательные решения принимаются центральной дирекцией.
6) Зачастую предложения, очень волнующие одну аудиторию, гораздо менее интересны для другой и наоборот.
Исходя из всех этих обстоятельств мы должны каждый раз разрабатывать стратегию и тактику наших обновлений. Чтобы мнение наших админов учитывалось, и чтобы мы могли быть в курсе того, что вас волнует, интересует и т.д. мы ввели процедуру внесения предложений. Но, как это и сказано в Правилах, само по себе то, что все голосуют "за" не означает, что предложение будет обязательно реализовано. Точно так же , тот факт, что за предложение мало голосуют или голосуют негативно, не означает, что предложение реализовано не будет. Это вспомогательная система коммуникации с нашими пользователями.
Надеюсь, на этот раз я вам ответила
Re: Технический вопрос ко всей техподдержке? (тема переименована)
Да Вы мне ответили, но так подробно можно было бы и не стараться. Я же ведь это и так прекрасно знаю. =) Я говорю только про Русскоязычный сегмент.
(Не забывайте кто придумал знаиенитый процессор).
То о чем Вы написали, это вполне универсальный "набор" задач для любого публичного потребительского сервиса, впрочем и необязательно публичного.
Вся стратегия и тактика для таких сервисов (кроме коммерческой стороны) умещается почти в одну строку и звучит так: -
Предоставить максимум возможностей для реализации проектов пользователей.
Всякие временные рамки известны по статистике производства относительно сложного ПО. Как бы и что бы кто не планировал, а будет именно так как будет исходя из этой самой статистики.
Для анализа потребностей нововведений из форума техподдержки, достаточно от одного, до трех аналитиков и то не напостоянной основе.
____________________________________________________________________
А именно голосование, ИМЕННО по предложениям улучшения Вашего сервиса, это нонсенс! - это не более чем развлечение, которое поверьте играет уже и еще сыграет в будущем очень недобрую службу.
Это я собственно Вам и хотел сказать.
Но что самое интересное, со всем тем что я тут написал Вы в общем то и согласны... - цитирую -
само по себе то, что все голосуют "за" не означает, что предложение будет обязательно реализовано. Точно так же , тот факт, что за предложение мало голосуют или голосуют негативно, не означает, что предложение реализовано не будет.
А что нужно сделать? Если захотите и у меня окажется время то напишу как нибудь.
Далее я выражаю свое крайнее сожаление в том, что я невольно навредил пользователям сервиса, отняв у них Ваше время, которое без всякой доли шутки или иронии нам всем очень нужно!
Изобретатель.
P/S - А почему нет в чистом виде самого простого (как колобок) классического улыбающегося смайлика? Этот милый улыбашка с тремя волосинками на голове - это уже эволюция! Вы возможно не знаете, но многие подсознательно хотят еще и простого гладенького улыбающегося этакого колобка, который является как бы символом смайликовой эпохи. К нему же привыкли миллионы! А у вас его в чистом виде нет... .
(Не забывайте кто придумал знаиенитый процессор).
То о чем Вы написали, это вполне универсальный "набор" задач для любого публичного потребительского сервиса, впрочем и необязательно публичного.
Вся стратегия и тактика для таких сервисов (кроме коммерческой стороны) умещается почти в одну строку и звучит так: -
Предоставить максимум возможностей для реализации проектов пользователей.
Всякие временные рамки известны по статистике производства относительно сложного ПО. Как бы и что бы кто не планировал, а будет именно так как будет исходя из этой самой статистики.
Для анализа потребностей нововведений из форума техподдержки, достаточно от одного, до трех аналитиков и то не напостоянной основе.
____________________________________________________________________
А именно голосование, ИМЕННО по предложениям улучшения Вашего сервиса, это нонсенс! - это не более чем развлечение, которое поверьте играет уже и еще сыграет в будущем очень недобрую службу.
Это я собственно Вам и хотел сказать.
Но что самое интересное, со всем тем что я тут написал Вы в общем то и согласны... - цитирую -
само по себе то, что все голосуют "за" не означает, что предложение будет обязательно реализовано. Точно так же , тот факт, что за предложение мало голосуют или голосуют негативно, не означает, что предложение реализовано не будет.
А что нужно сделать? Если захотите и у меня окажется время то напишу как нибудь.
Далее я выражаю свое крайнее сожаление в том, что я невольно навредил пользователям сервиса, отняв у них Ваше время, которое без всякой доли шутки или иронии нам всем очень нужно!
Изобретатель.
P/S - А почему нет в чистом виде самого простого (как колобок) классического улыбающегося смайлика? Этот милый улыбашка с тремя волосинками на голове - это уже эволюция! Вы возможно не знаете, но многие подсознательно хотят еще и простого гладенького улыбающегося этакого колобка, который является как бы символом смайликовой эпохи. К нему же привыкли миллионы! А у вас его в чистом виде нет... .
Re: Технический вопрос ко всей техподдержке? (тема переименована)
Вот этот что ли?P/S - А почему нет в чистом виде самого простого (как колобок) классического улыбающегося смайлика? Этот милый улыбашка с тремя волосинками на голове - это уже эволюция! Вы возможно не знаете, но многие подсознательно хотят еще и простого гладенького улыбающегося этакого колобка, который является как бы символом смайликовой эпохи. К нему же привыкли миллионы! А у вас его в чистом виде нет... .
С Уважением, Lika
Lika- Администратор
-
Сообщения : 3354
Возраст : 53
Регистрация : 2006-12-31
Благодарности : 287
Re: Технический вопрос ко всей техподдержке? (тема переименована)
Ага! Но он уже чуть-чуть подрос и у него уже волосики начали расти.
Нужен опять младший братик!
А если серьезно, то вот вам аллегория... - это - "Аська" одна, а вот большинство почему то пользуют в качестве клиенчской программы для нее Квип! Аргументы за это в некоторых позициях очень схожи с моими как бы замечаниями про "ностальгический" смайлик.
Нужен опять младший братик!
А если серьезно, то вот вам аллегория... - это - "Аська" одна, а вот большинство почему то пользуют в качестве клиенчской программы для нее Квип! Аргументы за это в некоторых позициях очень схожи с моими как бы замечаниями про "ностальгический" смайлик.
Re: Технический вопрос ко всей техподдержке? (тема переименована)
А тему пора закрывать, так как все равно ничего не выяснили и ничем не помогли!
Re: Технический вопрос ко всей техподдержке? (тема переименована)
Открою вам большой секрет, только не говорите никому: у нас есть кнопочка "цитата", вот она - . Достаточно просто выделить фразу и нажать на эту кнопочку.
Какая кнопочка? Вот эта кнопочка? -
Какая кнопочка? Вот эта кнопочка? -
Re: Технический вопрос ко всей техподдержке? (тема переименована)
Да закройте вы кто нибудь эту тему, а то тут ТРОЛЛЬ (иха) кормится!
Плиз! Закройте!
Плиз! Закройте!
Re: Технический вопрос ко всей техподдержке? (тема переименована)
Вы что то говорили об от отходе от темы кажется? Так покажите пример!
Ну закроет кто нибудь ету уже совершенно бессмысленную ветку или нет? А то тут Лаки мне все в любви обьяснится пытается... к браузерам!
Ну закроет кто нибудь ету уже совершенно бессмысленную ветку или нет? А то тут Лаки мне все в любви обьяснится пытается... к браузерам!
Последний раз редактировалось: Изобретатель (Март 16th 2009, 20:50), всего редактировалось 1 раз(а)
Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Похожие темы
» Вопрос технический. Про "вес" шапки форума.
» Как сделать чтобы текст сопровождал изображение по всей длине??
» Тема
» Изменить отображение кнопок «Предыдущая тема», «Следующая тема»
» Иконки для тем "Горячая тема" и "Горячая тема - Новое!"
» Как сделать чтобы текст сопровождал изображение по всей длине??
» Тема
» Изменить отображение кнопок «Предыдущая тема», «Следующая тема»
» Иконки для тем "Горячая тема" и "Горячая тема - Новое!"
Бесплатный форум: форум поддержки :: Взаимопомощь и Поддержка :: Разные проблемы :: [Архив] Разные проблемы
Страница 3 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения