Важная информация!
Правила форума
для обязательного прочтения!
Пожалуйста, не регистрируйтесь на этом форуме с электронными адресами mail.ru, bk.ru, inbox.ru, list.ru - вам может не прийти письмо со ссылкой активации!
Вы можете воспользоваться адресами типа yandex.ru, rambler.ru, gmail.com и т.д.
(забыл / потерял пароль)
Общий FAQ по управлению форумом
FAQ: реклама на форуме
Туториалы по разным функциям ваших форумов
Алфавитный указатель
Интересные решения для форумов
Наши видео-туториалы
Условия пользования сервисом
Ссылки на полезные ресурсы
Последние темы
» ВПНавтор Danny_Marcelo Сегодня в 07:47
» Пропала вкладка "Обработка пользователей"
автор Svet007 Вчера в 07:39
» Как найти администратора?
автор PushPayer Ноябрь 21st 2024, 00:58
» Не корректное отображение картинок
автор VENEFICA. Ноябрь 15th 2024, 14:46
» Не меняется название форума
автор Aviator Ноябрь 14th 2024, 15:40
» Дублируется ссылка на форум в боковом меню
автор Чистый сталкер Октябрь 26th 2024, 21:13
» совет админам
автор лексей2222 Октябрь 23rd 2024, 05:45
» Проблема с гугл из-за Hitskin
автор Вултур Октябрь 21st 2024, 15:43
» [решено]Редактирвоание темы
автор AlexDarkTech Октябрь 13th 2024, 08:14
» Пропали иконки редактирования - HEEELP
автор Archaea Сентябрь 23rd 2024, 18:11
Дополнительный пункт при регистрации
Участников: 2
Бесплатный форум: форум поддержки :: Взаимопомощь и Поддержка :: Разные проблемы :: [Архив] Разные проблемы
Страница 1 из 1
Дополнительный пункт при регистрации
Доброй ночи!
Уважаемые админы, возникла необходимость разграничить форумчан по определенному принципу - клиенты (люди, регистрирующиеся на форуме, желающие получить бесплатную услугу) и участники (все остальные группы пользователей, приносящих форуму пользу - от новичков до модераторов). Долго думала как это можно сделать, но ни один из возможных способов, которые пришли на ум, не подошли. Можно было бы делать это вручную, но это сделать сложно, как как нужно будет постоянно отслеживать чем занимается на форуме пользователь.
Скажите, есть ли такая возможность добавить в анкету регистрации поле, где каждый может выбрать свою цель пользования ресурсом, то есть, выбрать из выпадающего списка, к примеру, "клиент", если он не планирует брать активное участие в жизни форума, а хочет только получать услуги, или "участник", если его цель принимать активное участие и если он планирует быть полезным форуму. В результате, после регистрации пользователя, хотелось бы видеть (не зависимо от количества сообщений) отдельную группу "Клиенты" (как бы отдельный блок пользователей), а также другой блок, который начинается с группы "Новичок" и так далее в зависимости от количества сообщений. При этом за админом должно оставаться право перемещения участников между этими группами.
Не знаю доходчиво ли объяснила чего хочу, поэтому еще нарисую схему, на всякий случай.
Заранее спасибо за ответ и помощь.
Уважаемые админы, возникла необходимость разграничить форумчан по определенному принципу - клиенты (люди, регистрирующиеся на форуме, желающие получить бесплатную услугу) и участники (все остальные группы пользователей, приносящих форуму пользу - от новичков до модераторов). Долго думала как это можно сделать, но ни один из возможных способов, которые пришли на ум, не подошли. Можно было бы делать это вручную, но это сделать сложно, как как нужно будет постоянно отслеживать чем занимается на форуме пользователь.
Скажите, есть ли такая возможность добавить в анкету регистрации поле, где каждый может выбрать свою цель пользования ресурсом, то есть, выбрать из выпадающего списка, к примеру, "клиент", если он не планирует брать активное участие в жизни форума, а хочет только получать услуги, или "участник", если его цель принимать активное участие и если он планирует быть полезным форуму. В результате, после регистрации пользователя, хотелось бы видеть (не зависимо от количества сообщений) отдельную группу "Клиенты" (как бы отдельный блок пользователей), а также другой блок, который начинается с группы "Новичок" и так далее в зависимости от количества сообщений. При этом за админом должно оставаться право перемещения участников между этими группами.
Не знаю доходчиво ли объяснила чего хочу, поэтому еще нарисую схему, на всякий случай.
Заранее спасибо за ответ и помощь.
Последний раз редактировалось: Gina (Апрель 28th 2014, 19:34), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Дополнительный пункт при регистрации
Gina,
по первому вопросу - можно ли сделать обязательное при регистрации поле с выпадающим списком - да, можно.
Для этого перейдите в ПА - Пользователи и группы - Профили
создайте новое поле, типа "Список" и пометьте "ДА" напротив "Обязательное поле?"
А вот дальше уже сложнее.
Переход из группы в группу по количеству сообщений можно сделать, с помощью стандартной опции "Автоматическое вступление пользователей :" , помечаемой при создании новой группы. Эта опция задает минимальное количество сообщений, после которого пользователь автоматически переводится в данную группу.
Но этот критерий будет в обязательном порядке работать для всех пользователей, вы не можете создать группу по нескольким критериям (типа "не клиент" и "больше 100 сообщений").
И зачислять пользователей в группы "Клиенты" и "Участники" вам тоже надо будет вручную. И в этом случае удобнее будет для этого использовать "Звания", потому что они автоматически отражаются в профиле пользователя, а вот принадлежность к группам - нет.
по первому вопросу - можно ли сделать обязательное при регистрации поле с выпадающим списком - да, можно.
Для этого перейдите в ПА - Пользователи и группы - Профили
создайте новое поле, типа "Список" и пометьте "ДА" напротив "Обязательное поле?"
А вот дальше уже сложнее.
Переход из группы в группу по количеству сообщений можно сделать, с помощью стандартной опции "Автоматическое вступление пользователей :" , помечаемой при создании новой группы. Эта опция задает минимальное количество сообщений, после которого пользователь автоматически переводится в данную группу.
Но этот критерий будет в обязательном порядке работать для всех пользователей, вы не можете создать группу по нескольким критериям (типа "не клиент" и "больше 100 сообщений").
И зачислять пользователей в группы "Клиенты" и "Участники" вам тоже надо будет вручную. И в этом случае удобнее будет для этого использовать "Звания", потому что они автоматически отражаются в профиле пользователя, а вот принадлежность к группам - нет.
Где находится CSS? Па > Оформление > Цвета > Каскадная таблица стилей CSS Где искать основные шаблоны? ПА > Оформление > Шаблоны > Общие настройки Где находится раздел для подключения скриптов ПА > Модули > Управление кодами Javascript |
Похожие темы
» дополнительный виджет??
» Дополнительный стиль
» Дополнительный форум здесь
» Как добавить пункт в регистрацию?
» Пункт "Мой браузер" в профиле — как сделать?
» Дополнительный стиль
» Дополнительный форум здесь
» Как добавить пункт в регистрацию?
» Пункт "Мой браузер" в профиле — как сделать?
Бесплатный форум: форум поддержки :: Взаимопомощь и Поддержка :: Разные проблемы :: [Архив] Разные проблемы
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения